inform@indramedia.ru

Предметная фотосъемка или коммерческий натюрморт



     В  повседневной  суете,  мы  не   задумываемся,   какое   большое   количество  фотографий всевозможной тематики нас окружают.

     Известные  и  неизвестные  лица  смотрят на нас со страниц дорогих глянцевых журналов; рекламные  плакаты  с  разнообразной  продукцией  заполнили  улицы  больших  и маленьких городов;  приходя  вечером  с  работы,  из   своих   почтовых  ящиков  мы  выгружаем  стопки буклетов,  с  предложениями  приобрести   множество   товаров…  Можно  еще  очень  долго перечислять,   где   обычный   человек   встречается   с  этим  направлением  фотоискусства - рекламной   или   предметной   фотосъемкой.   Вспомните   свою   реакцию,   как   часто  нас, покупателей  привлекает  и  заинтересовывает  то,  что  запечатлено  на  этих  снимках?  Ведь именно эту цель преследуют производители товаров, использующие данный способ рекламы - показать  свой  товар  во  всей  красе  и  привлечь   тем  самым  новых  клиентов.  Вот  тут и возникает  к  некоторым  производителям  вопрос:  а  Вы уверены,  что фотографии  ТАКОГО качества  помогут  продвижению  товара на рынке? К чему все затраты (верстка, полиграфия, распространение  и т.д.),  если на самом  первом этапе - качественной  съемке вашего товара, вы сэкономили.

     Эта  беда  не  только  печатной  продукции.   Посмотрите   на   сайты   многих   Интернет- магазинов,  появившихся  в  последнее  время  в  большом  количестве.  Не спорю,  это  очень удобно предоставлять нам,  покупателям,  возможность выбора и заказа товара,  не выходя из дома.  Только  и  здесь  на  многих  сайтах  одна  и  та  же  проблема - плохие  фотографии,  на которых  порой с трудом  узнается  даже  знакомый  товар.  Появившиеся  повсюду цифровые "мыльницы" дают возможность быстро сфотографировать и прогрузить фотографии на сайты, но  если  присмотреться к ним внимательнее,  можно прийти в ужас - маленькое разрешение, не  позволяющее  нормально  рассмотреть  товар,  чудовищные  тени,  и белая стена,  на фоне которой производится подобная "съемка".  Хорошо,  если товар достаточно известный, а если это что-то эксклюзивное?

     Любую  работу,  какой  бы  простой  на первый взгляд она не казалась, должны выполнять специалисты.  Кроме  умения  и навыков,  для  предметной  фотосъемки  используется  также огромное   количество   специального   оборудования.   Да   и   цели  могут  быть  поставлены совершенно   разные   перед   фотографом;   от  самой  простой - когда  нужно  снять  большое количество   однотипной   продукции,   без   особых   "излишеств",   до   более   сложной   -   с продумыванием сюжета, необходимостью  "обыграть"  какие-то детали.  Кто-то, увидев цены на студийную съемку,  возмущенно скажет - за что платить такие деньги,  особенно если надо отснять    однотипный    товар    в    большом    количестве.   Тут   несколько   причин:   это   и использование дорогостоящего оборудования, и время фотографа,  часть из которого тратится на то, чтобы  настроить  все  приборы  для  достижения  требуемого  результата и еще многое другое. А если речь идет о необходимости воплощения какой-то рекламной идеи,  то здесь на получение одной  -  единственной    удачной    фотографии    может   уйти    несколько   часов кропотливой работы мастера - установка и настройка света; использование дополнительного оборудования, аксессуаров, множества маленьких "хитростей" известных профессиональному фотографу.

     Отдельно   хочется   отметить   такое   направление   студийной  фотосъемки  -  как  съемка предметов   одежды.   Она   бывает  несколько  сложнее,  поскольку  чаще  всего  приходиться работать  с моделями,  и  здесь  нужно   уметь  показать  не  столько  человека,  сколько  образ, который создает рекламируемая одежда.

     Деньги,   потраченные   при   обращении   на   профессиональную   фотостудию,   окупятся достаточно  быстро  -  Вы   сможете   получить   не   только   качественные   фотографии   для размещения как в печатных изданиях,  так и на страницах своего сайта,  но и получите новых клиентов, которые смогут оценить ваш товар по достоинству.




Фотогалереи выставок Москвы

Наш телефон: 8 (910) 422-97-57.

© Разгуляева Тамара Станиславовна, 2007
© ООО "Студия "Индра медиа", 1996-2012.