Обзор DJI Mavic Mini

DJI Mavic Mini — это компактный и легкий беспилотник весом всего 249 г, с полчасовым максимальным временем полета и 12-мегапиксельной камерой с видео 2,7 Кб на трехосном стабилизированном карданном подвесе. Объявленный в октябре 2019 года, он предлагает аэрофотосъемку и видео в наиболее портативном форм-факторе от DJI. Это не случайно, что он царапает чуть менее 250 г либо. DJI был настолько ведущей силой на рынке беспилотников, что они смогли установить его направление — пока не вмешались регуляторы. Они не сломали компанию, чтобы стимулировать конкуренцию, но проблемы общественной безопасности привели к косвенной проблеме: постановка на учет. Большинство ведущих юрисдикций — США, Великобритания, Китай, Канада — настаивают на платной регистрации самолетов весом более 250 г, включая все выпущенные к настоящему моменту самолеты для фотографов, даже Parrot Anafi.

DJI Mavic Mini, однако, пискает ниже, чем при взлетном весе (включая батарею) 249 г, маленьком и достаточно легком, что не будет беспокоить большинство органов гражданской авиации (пока вы не начнете загружать его аксессуарами). , но мы к этому придем позже). Физически он размером с большой iPhone, но заметно сложнее в сложенном состоянии.

Несмотря на это, Mavic Mini имеет технические характеристики, не слишком отличающиеся от некоторых его более весомых братьев и сестер; у него есть теоретическое 30-минутное время полета, что позволяет ему справиться с серией Mavic 2 или Parrot Anafi (и с комфортом обыграть Mavic Air или DJI Spark). Он также имеет (заявленный) диапазон 4000 м, хотя в своих тестах я обнаружил, что обратная связь по видео может пропадать даже до истечения 500 м законного предела в Великобритании. В других местах, где вы можете лететь так далеко, как вы можете физически видеть самолет, не планируйте пролетать более 750 м, если вы не в милях от цивилизации. Система управления в основном поддерживает Wi-Fi, поэтому неудивительно, что населенные пункты создают проблемы с помехами. Честно говоря, на таком расстоянии все равно очень сложно выбраться.

Действительно интересный термин «FlyCam» в маркетинговых видео DJI; кажется, они хотят обозначить термин — даже определить рынок. Это не единственная подсказка, что они видят это немного по-другому; тот факт, что они продают стикеры, чтобы помочь вам полностью персонализировать Mavic Mini, и адаптеры для хранения вещей на спине (например, парящие романтические сообщения) многое говорит о том, кого DJI видит, покупая это.

Это кажется разумным; они явно хотят расширить рынок, который они много сделали для создания, поэтому фраза «Не беспокойся, лети больше» вы также увидите в маркетинге. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что адаптеры будут технически подталкивать беспилотник к пределу в 250 г, так что лучше надеяться, что вы сделали документы, если используете их!

Как фотограф или видеограф, в результате у вас будет еще меньше оправданий, чтобы не попробовать беспилотные летательные аппараты, и даже опытные / профессиональные пользователи будут разрываться между этим адекватным видео с очень компактного устройства и огромными усилиями, необходимыми для переноски более тяжелого корабля для больше гибкости.

Хотя есть жертвы; дополнительный вес более крупных птиц DJI позволяет им распределять достаточно тепла от своих процессоров для создания видео 4K, в то время как пользователям Mavic Mini придется довольствоваться 2,7k при 25/30 кадр / с или 1080p до 60 кадр / с. Однако стоит помнить, что это более чем достаточно для большинства создателей YouTube или Instagrammers.

Компактный размер делает дрон более восприимчивым к порывам, но для борьбы с этим камера установлена ​​на 3-осевой моторизованный кардан — впечатляющее достижение, которое усиливается благодаря новому режиму полета CineSmooth, помогающему делать плавные, но потрясающие снимки. На одном испытательном полете, в день с легким ветерком и случайными порывами, я приземлился через 22 минуты после взлета с 6% оставшегося заряда батареи. Это было хорошо после того, как самолет «предложил» мне приземлиться.

Юзабилити и брендинг, похоже, были в центре внимания DJI (даже больше, чем обычно), что приводит к некоторым другим изменениям. Вместо традиционного приложения DJI в телефоне теперь отображается «DJI Fly», который отличается более чистым, менее технически выглядящим интерфейсом и еще более быстрым редактированием для мгновенной загрузки с поля.

Большинство съемок происходит в автоматическом режиме — не ожидайте изменения баланса белого! Тем не менее, все классные QuickShots (короткие автоматические полеты) все еще там для различных социально приятных «дронов».

Резюме

DJI Mavic Mini — это именно тот самолет, на который вы должны рассчитывать, учитывая ограничения на него, главным образом, ограничение веса в 250 г. Это не значит, что это без разочарований; отнюдь не. Трудно понять, почему в конструкции предусмотрены элементы спереди, которые выглядят как датчики столкновения, когда ни один из них не установлен, за исключением датчика посадки. Хотя существуют некоторые ограничения на обработку, поэтому отсутствие 4K понятно, непросто понять, почему не предлагается обработка HDR для неподвижных изображений.

Скорость передачи данных — объем данных, используемых для создания каждого кадра видео — значительно ниже, чем у других дронов DJI (40 Мбит / с против 100 Мбит / с). Другим фактом, который будет бороться с поклонниками кинопроизводства, является нехватка 24 кадров в секунду. Нет очевидного оправдания для того, чтобы оставить это, кроме как подтолкнуть клиентов вверх по цепочке, поскольку 25 и 30 кадров в секунду доступны при 2,7k и 50/60 кадров в секунду для 1080p.

Учитывая цену, нет никаких оснований жаловаться на предложения камеры. Для фотоснимков доступно ручное управление (100–3200 ISO, электронный затвор от 4 до 1/8 000 с), и хотя нет ручного выбора скорости затвора для видео или возможности установки фильтров ND, яркость при съемке можно легко контролировать с помощью блокировка автоэкспозиции. Для пользователей, на которых нацелено это устройство, все остальное будет излишним, и если вы чувствуете себя обманутым, читая это, вам, вероятно, стоит взглянуть на серию Mavic 2 или (если ваш бюджет более ограничен) на Parrot Anafi .

Mavic Mini не предлагает столько предопределенных «быстрых ударов», сколько более дорогие эквиваленты, но четыре из них работают хорошо (хотя выглядят очень, очень внимательно во время орбиты или спирали, и вы можете увидеть некоторые свидетельства более низкой скорости передачи в битах). в быстро меняющемся фоне. Это не то, что беспокоит ваших последователей в Instagram. Ключевой аспект — удержание вас или вашей центральной рамки объекта во время движения дрона — выполняется с апломбом, несмотря на относительно низкую доступную вычислительную мощность.

Вполне вероятно, что этот самолет в конечном итоге получит родного брата, в котором вентили заполнителя в текущей конструкции заменены датчиками столкновения, поэтому я бы не стал спешить, чтобы получить это как дополнение к вашей коллекции дронов, если вы уже начали это (в конце концов, это все еще стоит дороже, чем регистрация другого, и вы должны начать новую коллекцию батарей), но как первый дрон это действительно может быть все, что вы когда-либо хотели. Также стоит помнить, что датчики столкновений не только бесполезны, но и полезны — реальная хитрость заключается в том, чтобы поначалу летать немного более осмотрительно.

Для любителей фотографии и видео, ищущих новый ракурс или что-то более веселое в поездке, это отличное устройство. Однако у DJI, похоже, есть еще более обширные амбиции, о чем свидетельствует их кампания #flycam, не говоря уже о аксессуарах (есть возможность купить скины и ручки, чтобы вы могли нарисовать свой собственный дизайн на корпусе дрона, как будто наклейки это не удавалось уже целому поколению пилотов-гонщиков дронов). Они хотят, чтобы Mavic Mini был таким же распространенным, как пляжные мячи. Лично я бы избегал всего этого, и зарядного устройства, но батарея заряжается не быстро, так что если вы можете инвестировать в комплект Fly More, который является хорошим преимуществом.

Добавить комментарий