Советы для портретных фотографов

Тодд Хидо — один из самых интересных художников, использующих сегодня фотографию. Мы спросили, не хочет ли он поделиться некоторыми идеями и советами для фотографов, которые заинтересованы в фотографическом портрете. Вот мысли и образы, которыми он поделился с нами.

Л.К .: По вашему мнению, какие качества выделяют некоторые фотографические портреты среди обычных фотографий людей? Можете ли вы привести примеры великолепных фотопортретов, которые держат вас в руках?

TH: Ричард Аведон, портрет Мэрилин Монро. Для меня это воплощение неохраняемого портрета. Очевидно, это было сделано в тот момент, когда она не поняла, что должна была быть «включена», и это показывает, что, как я понимаю, это полная противоположность тому, что она пыталась изобразить, скорее всего, ваша типичная кокетливая персона. Но на самом деле это показывает человека, который, кажется, потерян внутри себя и смотрит вглубь.

Теперь, конечно, никто не знает, что чувствовала Мэрилин в тот момент, и мы все знаем, что фотография — лучший рассказчик правды и лучший лжец одновременно. И вещи волшебным образом выглядят по-разному, когда их фотографируют, как говорил г-н Гари Виногранд. Таким образом, это оставляет нас с тем, что я считаю самой важной частью фотографии, то есть то, что мы, зрители, наполняем фотографию смыслом, и мы приносим свои собственные проблемы и проблемы с нами.

Л.К .: Как учитель, какие советы вы даете своим ученикам, когда речь идет о подготовке и создании успешных портретов?

TH: Быть добрым — это самое главное. После этого приготовьтесь с планом того, как вы собираетесь сделать картину. Например, в моем случае, каждый раз, когда я фотографирую кого-то, я всегда разыскиваю место, в котором собираюсь их сфотографировать, и пытаюсь предугадать, каким будет свет, и изменить его, если это необходимо.

Кроме того, еще одна вещь, которая очень важна, это то, что человек будет носить на фотографии. Гардероб, безусловно, является очень важным компонентом на фотографиях. Вы можете пойти с тем, что на них надето, если вы привязаны к реальности, но если вы этого не сделаете, очень хорошо, чтобы человек принес несколько разных вещей, чтобы надеть, потому что правильная одежда имеет огромное значение. Я обычно выбираю темные твердые тела, потому что это делает их лицо тем, что выделено на получающемся портрете

Л.К .: Когда вы работаете с моделями для своих собственных работ по фотографии, вы рассматриваете эти портреты, или автопортреты, или какое-либо другое искусство вообще?

TH: Я бы посчитал работу, которую я выполняю с моделями, частичным гибридом между тем, кем они на самом деле являются, и тем, какую личность я и субъект совместно решаем, что мы хотим создать. Очень часто такая работа, которую я выполняю, предоставляет возможность исследовать воспоминания о людях, которых мы знали, или прогнозы людей, которыми мы могли бы стать.

Л.К .: Кажется, что большая часть твоих работ наполнена психологической силой и таинственными последствиями. Внешний вид ночного дома в некотором роде можно считать портретом тех людей, которые его населяют. Можете ли вы рассказать о том, как фотограф может наполнить свои снимки эмоциями и обострением чувства заряженности?

TH: Это сложный вопрос, потому что для каждого человека это будет по-разному. Как художник, я всегда чувствовал, что моя задача не в том, чтобы создать смысл, а в том, чтобы зарядить воздух, чтобы смысл мог возникнуть. На всех своих фотографиях людей или мест я вижу что-то от себя … не секрет, что мы можем только эффективно сфотографировать то, что нас действительно интересует или, что может быть более важно, бороться с этим. Часто неосознанно. В противном случае фотографии представляют собой просто идею или концепцию — этот материал в конечном итоге мне не подходит — должно быть что-то большее, какая-то эмоциональная привязка, чтобы это действительно сработало.

LC: Можете ли вы привести пример портрета, который вы сделали, который вы считаете особенно успешным? Не расскажете ли вы нам немного о том, как и почему вы получили результат, который вас радует?

TH: Каждая картина отличается. Некоторые происходят без особых усилий, а некоторые из них полностью избиты, и один подход не обязательно лучше, чем другие. Картинка, о которой я расскажу, — это обложка французского издания моего опроса, посвященного середине карьеры, « Интимное расстояние».На фотографии изображен мой друг, с которым я работал больше всех на протяжении почти 10 лет. Ее зовут Кристина Казакова, и именно эта фотография была сделана для модного журнала, который позволил мне взять 20 их страниц с моими работами. Из-за характера съемок для журнала о моде у меня было благословение иметь стилиста по гардеробу и человека, занимающегося прической и макияжем. Это вещи, которые я не часто использую, но когда у вас есть доступ к таким сотрудникам, вы можете сделать что-то, что отличается от того, что вы обычно делаете. Я также хочу сказать, что как фотограф, я много раз выступал в качестве своего собственного стилиста, и часто модель очень хорошо разбирается в создании собственного макияжа, поэтому не думайте, что вам нужна профессиональная команда, чтобы сделать что-то выдающееся ,

В этом случае меня вдохновили старые художественные книги 50-х годов, в которых на обложках были использованы повествовательные картины, которые я всегда любил. Я также смог получить доступ к старой машине, которая была своего рода опорой, которая для меня подтолкнула это к тому, чтобы быть изображением, которое могло быть на самом деле из прошлого. Последний элемент, который вошел в создание этого, я изначально фотографировал изнутри машины, и я получил несколько вещей, которые мне понравились, но прежде чем закончить, я хотел посмотреть, как это выглядело с другой точки зрения. Поэтому я вышел из машины и попросил Кристину быстро взглянуть на меня, и я сделал эту фотографию. Акт изменения ситуации добавляет элемент ожидания, который у нее на лице, потому что она не была совершенно уверена в том, что я делал. Иногда полезно хорошо общаться с человеком, с которым вы работаете. Однако я также обнаружил, что отсутствие указания конкретного направления дает то, что кажется очень правдоподобным и менее написанным, что, в конечном счете, делает мою фотографию лучше, на мой взгляд. Я всегда избегаю вещей, которые не могли бы произойти, потому что я хочу, чтобы чувство реальности пронизывало мою работу, независимо от того, полностью ли я построил образ или нет.

Добавить комментарий